В соответствии с квотой для Германии, десять наших юных спортсменов примут участие в этих Играх. Команда составлена из победителей и лучших участников отборочных соревнований, которые проходили в рамках подготовки к этому, ставшему уже традиционным, спортивному празднику.
Команда от Германии будет представлена в 3 видах спорта: футбол (7 игроков), настольный теннис (2 участника) и шахматы (1 участник).
Я учусь в 8-м классе гимназии. Любимыми предметами были всегда спорт, биология и география.
С первого класса занимаюсь футболом. Посещаю ещё занятия по гитаре и кикбоксингу, но моей страстью был и есть только футбол. Я играю за клуб TSV 1888 Regen, на позиции полузащитника.
Во Всемирных играх юных соотечественников принимаю участие впервые. Побывать в Сибири, подружиться с такими же ребятами из других стран и вообще круто провести время, что может быть прекрасней?!
Живу я в маленькой деревне Гроссефейн, с моими родителями, братом и младшей сестрёнкой.
Учусь я в Гимназии в 8 классе. Мои любимые предметы - спорт, математика и музыка.
С 3 лет я занимаюсь футболом и плаванием. Но так как большое время уходит на тренировки, я три года назад перестал заниматься плаванием.
В данный момент я играю за команду JSG-Grossefehn. В свободное время я встречаюсь с друзьями на футбольном поле, или у меня дома и мы и играем футбол.
Я неожиданно получил предложение поехать на Всемирные Игры в Ханты-Мансийск и, конечно, согласился. Для меня это событие впервые и я с нетерпением жду предстоящую поездку в Россию.
Мне очень интересно познакомиться с новыми и интересными сверстниками из России и, конечно же, других стран.
Спорт как и русский язык сопровождает меня с самого раннего детства. Я с удовольствием смотрю русские фильмы и путешествую по России.
В прошлом году я был в детском лагере на Валдае, в этом году планирую поехать в детский лагерь в Крыму.