Продолжая информировать читателей о том, как проходит Интерсмена форума "Селигер", Иван Низовцев прислал нам впечатления одного из участников - Лукаса Геше (Германия):
"Второй день начался с типичного русского завтрака: овсяная каша и чай. Хорошо подкрепившись, я направился на первую встречу группы Интерселигера.
Так много людей со всего мира сидели в огромной палатке с видом на озеро, захватывающим дух. Я разговорился с некоторыми людьми. Они были, например, из Малайзии, Болгарии и Израиля.
После обеда к нам прибыли четыре спикера, которые рассказали об их жизненном успехе и мотивировали нас, как группу, стараться реализовывать свои мечты и планы.
«Начинай с малого, чтобы изменить мир, начинай с себя», – был лейтмотив дня.
Выступающей, которая меня очень тронула и сформулировала в словах мои мысли и надежды, была Янина Урусова. Она посвятила себя защите прав людей с ограниченными возможностями и занимается развитием моды для них.
«Мы должны обращать внимание на людей вокруг нас и быть благодарными за то, что мы имеем» (Урусова).
В этот же день я ещё раз осознал, что очень важно быть собой и не пытаться кого-либо имитировать. Если ты любишь и признаёшь сам себя, ты сможешь что-то изменить в этом мире. Важно помнить, если ты чего-то не смог достичь:
„Never surrender!“ – „Никогда не сдавайся!“ (Черчилль)."
Перевод: © Иван Низовцев
Der zweite Tag begann mit einem typisch russischen Frühstück: Haferbrei und Tee. Frisch gestärkt ging ich zum ersten Treffen der Interseliger-Gruppe. So viele Menschen aus aller Welt saßen in einem großen Zelt mit einem atemberaubenden Blick auf den See. Ich kam mit einigen Leuten ins Gespräch. Sie waren zum Beispiel aus Malaysia, Bulgarien und Israel. Am Mittag kamen vier Redner, welche über ihre Erfolge im Leben berichteten und uns als Gruppe motivierten, an unseren Träumen und Plänen festzuhalten.
„Starte mit kleinen Dingen, um die Welt zu verändern und fange bei dir selbst an.“ – war das Leitmotiv dieses Tages.
Eine Vortragende, welche mich sehr berührt und meine Gedanken und Hoffnungen in Worte gefasst hat, war Yanina Urusova. Sie setzt sich für die Rechte von Menschen mit Behinderung ein und entwirft auch Mode für diese.
„Wir sollten auf die Menschen in unserer Umgebung achten und dankbar sein für das, was wir haben. Alles kann sich jederzeit ändern.“ (Urusova)
An diesem Tag wurde mir auch nochmal bewusst, dass es wichtig ist man selbst zu sein und nicht versucht jemand zu imitieren. Wenn du dich selbst liebst und akzeptierst, wirst du etwas verändern können in der Welt. Wichtig ist nur, auch wenn du manches nicht erreichst:„Never surrender!“ – „Gib niemals auf!“ (Churchill)
© Lukas Gesche
The second day started with a typical Russian breakfast – porridge and tea. Full of new power I went to the first meeting of the Interseliger group. There were hundreds of young people from all over the world sitting in a big tent with a breathtaking view on the lake. I got in conversations with the some people who were for example from Malaysia, Bulgaria and Israel. At noon there were four speakers who reported about their successes in life. They also motivated us to hold on our dreams and plans.
“Start with small things to change the world and first change yourself.”- was the headline of the day.One speaker, who touched me very much and found words for my thoughts and hopes, was Yanina Urusova. She fights for the rights of disabled people and is a fashion designer for them.
“We should care about the people around us and be grateful for that what we have. Anytime everything could change.” (Ursova)
What came into my mind again at this day was that I have to be myself and not someone else. If you love and accept yourself, you can change something in the world. Important is, even if you fail sometimes:
“Never surrender!” (Churchill)
© Lukas Gesche
"Русское поле" - информационный портал
Публикация материалов сайта допускается только при указании источника и активной гиперссылки